Курс Unity3D
Описание курса
Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.
По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом в любую харьковскую компанию. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.
После курса вы сможете:
- Работать с основными элементами редактора Unity3D
- Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
- Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Харькова
- Правильно структурировать архитектуру игры
Программа курса:
1. Основы работы с редактором
- Создание сцены
- Знакомство с Inspector
- Game View
- Scene View
- Импортирование внешних ассетов
- Менеджер Пакетов
2. Основы скриптования
- Code Style and Code Convention с примерами
- Система управления версий, Git
- MonoBehaviour, порядок выполнения функций в MonoBehaviour
- GameObject
- Transform
- Input
- Математическая библиотека
- Векторы
3. Работа с библиотеками .NET. Основы 2D
- Работа с жестким диском
- JSON сериализация/десериализация
- Дженерик контейнеры — List и Dictionary
- Сопрограммы (Coroutines)
- Расширение существующих классов
- Camera.
- SpriteRender
- SpriteMask
4. Unity User Interface (UI)
- История
- Canvas Холст
- Basic Layout
- Visual Components
- Interaction Components
- Animation Integration
- Auto Layout
- Rich Text
- EventSystem
5. Архитектура. Аудио и система частиц
- Архитектура. Вводная
- Audio Listener, AudioSource, AudioClip
- Play and PlayOneShot
- Audio mixer и звуковые эффекты
- Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
6. Анимация в 3D, Mecanim
- Обзор системы анимации в Unity
- Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити
- Animator Controllers
- Transition
- Контроль анимации из скрипта
- Animation event
- Blend Tree
- Процедурная анимация с DOTween
7. UI Advance
- Anchoring
- Layout
- ScrollView, Tab
- UI Event System: tap, gesture, swipe
- UI Event System: простая система drag and drop на примере карточной игры
8. Физика и навигация
- Обзор компонентов трехмерной физики
- Коллайдеры
- Rigidbody
- Joints
- Physics material
- Raycast
- Physics Layer
- NavMesh — принцип действия, способы применения
- Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
- Настройка стоимости пути
- Взаимодействие NavMesh и MechAnim
9. Всё о графической составляющей игр. Часть 1
- Unity Render Pipeline
- Источники света, материалы
- Типы источников света, их настройки — яркость, тени
- Запекание света. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
10. Всё о графической составляющей игр. Часть 2
- Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
- Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, Surface и HLSL шейдеры
- Создание базового шейдера с нуля на ShaderLab
- Shader Graph. Пример шейдера с шейдер графом
11. Основы оптимизации игр под мобильные устройства
- Использование профайлера
- Оптимизация 2D
- Оптимизация 3D
- Использование пула объектов
- Рекомендации по коду
12. Сетевое взаимодействие
- Основы HTTP, TCP
- Классы и функции для работы с HTTP в Unity
- Сторонние библиотеки для работы с сетью в Unity
- Пример мультиплеерной игры на основе Photon Unity Network (PUN)
13. Сборка проекта на Андроид. Дополнительные возможности редактора
- Особенности сборки проекта на Android
- Scriptable Object
- AssetBundles
- Расширение редактора (Unity Window, Unity Editor)
14. Игровые паттерны проектирования. Часть 1
- Что такое Паттерн?
- Классификация паттернов
- Порождающие паттерны
- Структурные паттерны
- Поведенческие паттерны
- Семейство MV* паттернов
15. Игровые паттерны проектирования. Часть 2
- Обзор дипломных работ
- Entity-Component-System (ECS)
Минимальные требования:
- Базовое владение C#
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
Лекторы:
Никита Самко (Full Stack Developer в AnvilEight)
Unity/Game Developer — IT-специалист, который занимается разработкой игр и бизнес-приложений, активно используемых в рекламных кампаниях. Такие работники отвечают за создание, тестирование, доработку, поддержку, обновление и улучшение цифровой продукции. Главной задачей game-специалиста считают качественную проработку клиентской части продукта.
В IT Education Academy ты сможешь освоить профессию Unity3D-developer с минимальными знаниями в программировании. Мы научим тебя писать код на языке С#, разрабатывать игры на современном движке и создавать собственные дополнения к нему. Пройдя Unity 3D курс, ты сможешь с нуля спроектировать игру, которая будет интересна для многих пользователей, или устроиться программистом в топовую IT-студию.
Что такое Unity 3D курсы?
Одной из самых востребованных сфер считают разработку видеоигр. На движке Юнити разрабатывается огромное количество подобных программ. Game-направление находит все больше откликов от пользователей разных возрастов и любых увлечений. Процесс проектирования игр достаточно трудоемкий и многофункциональный. Он требует от специалиста большого количества профессиональных навыков, которые ты сможешь приобрести именно в ITEA.
Мы рады видеть на занятиях всех, кому интересно программирование, но курсы по Unity3D будут полезны только тем, кто:
- понимает теорию игровой разработки;
- владеет базовыми знаниями C#;
- имеет персональный ноутбук.
В нашей академии студенты пройдут Unity 3D обучение у профессиональных преподавателей-практиков. Каждый сможет перенять бесценные знания и углубиться в опыт других специалистов. Топовые коучи поделятся с тобой актуальной информацией и эффективными инструментами, которые используют в работе ведущие game-developer’ы.
Unity3D курсы: преимущества
При работе с созданием игр нужно разбираться в языке программирования C#, иметь основные представления о программировании и понимать, как должен функционировать клиент вместе с сервером. Обучение Unity 3D поможет изучить все тонкости работы game-developer’а на практических примерах с постоянной поддержкой преподавателя. После завершения занятий ты сможешь:
- создавать игровые приложения в трехмерном пространстве;
- добавлять персональные проекты в интернет-маркеты;
- оптимизировать игры и свою работу;
- понимать принцип построения архитектуры игровой продукции.
В академии ты научишься не только профессиональным навыкам, но и сможешь прокачать коммуникативные скилы. Присоединяйся к дружной команде ITEA, чтобы стать востребованным специалистов на game-рынке.
Курсы Unity 3D: особенности обучения
Обучение в ITEA — качественная подача нового материала, которая состоит из трех этапов: теоретической части, практики и объемного домашнего задания. Курс Unity3D станет отличной возможностью за короткое время сменить карьерное направление и научиться чему-то новому. Мы делаем упор на оттачивание практических скилов, поэтому ты точно не заскучаешь ни на одном уроке!
Команда ITEA разработала план Юнити 3Д обучения, учитывая все актуальные требования и модернизации. Образовательная программа включает 13 тематических блоков. На уроках ты познакомишься с основами работы с редактором, библиотеками .NET, научишься делать трехмерные анимации и разберешься в оптимизации игр под мобильные девайсы.
Цены на курсы Unity3D
Расценки можно узнать на сайте или по телефону горячей линии. В ITEA предусмотрена услуга оплаты за обучение Unity3D по частям, поэтому ты сможешь учиться сразу, а платить потом. У нас часто действуют выгодные акционные предложения на занятия, которые помогут существенно сэкономить!
Запись на курс Unity 3D
Забронировать место в группу можно, заполнив краткую анкету. Оператор свяжется с тобой по указанным контактным данным для уточнения деталей. У него можно получить информативную консультацию, ответы на вопросы и узнать об актуальных бонусных предложениях. Стань лучше вместе с командой IT Education Academy!
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!