Внедрение клиентского голосового портала Cisco
Курс Cisco Unified Customer Voice Portal Implementation (CVPI) обеспечивает знания и навыки, необходимые для эксплуатации, администрирования, управления и резервирования голосового портала - Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP), который может использоваться как самостоятельный продукт, так и в составе Cisco Unified Contact Center Enterprise совместно с Cisco ICM. По окончании курса слушатели будут уметь:
- Определять модель CVP, отвечающую требованиям заказчика
- Устанавливать и тестировать программное обеспечение CVP
- Конфигурировать и интегрировать компоненты CVP
- Создавать скрипты для использования функций голосового меню IVR
- Конфигурировать Node Manager для повышения отказоустойчивости
- Иметь базовое представление о том, как интегрировать и использовать CVP Studio
- Идентифицировать и устранять проблемы, используя CVP Tools
Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified CVP
- Ключевые компоненты, функции и возможности Cisco Unified CVP
- Модели внедрения CVP, обработка вызовов
- Обзор взаимодействия CVP и ICM
- Последовательность действий, необходимая для интегрирования CVP и ICM.
- Инсталляция, обновление и конфигурирование Cisco CVP
- Настройка SIP и Cisco IOS шлюзов для работы с Cisco CVP
- Настройка ICM и CUCM для интеграции с голосовым порталом
- Представление техники написания скриптов
- Внедрение скриптов-микроприложений для ICM
- Настройка Cisco ICM для работы скриптов-микроприложений
- Использование тренсферов и перемаршрутизации при отсутствии ответа
- Понимание VXML
- Инсталляция и конфигурирование функционала VXML
- Функция «Courtesy Callback»
- Конфигурирование системы выдачи отчетов Cisco CVP
- Использование системы учета событий и лог-файлов
- Планирование и построение решения с высокой отказоустойчивостью
- Поиск и устранение неисправностей
- Изучение маршрутизации телефонных вызовов
- Запуск компонентов Cisco ICM
- Инсталляция Cisco CVP
- Конфигурирование голосовых шлюзов Cisco для работы CVP
- Конфигурирование ICM для работы с Cisco CVP
- Создание простейшего скрипта
- Написание скриптов для работы с CVP
- Использование инструментов отладки скриптов
- Настройка маршрутизации вызовов через SIP Proxy
- Настройка маршрутизации вызовов в CVP посредством CTI Route Point
- Конфигурирование Subsequent Transfer посредством плана наборв номером Cisco ICM
- Инсталляция Cisco Unified Call Studio
- Создание и внедрение проектов Cisco Call Studio
- Интегрирование приложений VXML с Cisco ICM
- Внедрение функции “Courtesy Callback
- Сохранение базы данных для Reporting Server
- Поиск и устранение неисправностей.
- понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
- умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
- базовые знания в области VoIP (в пределах курса CVOICE)
- умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
- желателен опыт и навыки по администрированию Cisco Unified Contact Center Enterprise (в рамках курса AUCCE)
Запись на курс
Код курса | CVPI |
---|---|
Длительность | 5д (40ч) |
Код экзамена | |
Стоимость без НДС | 2 580 $ |