ОСТАВЬ СВОИ ДАННЫЕ
и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
ЗАПОЛНИ ФОРМУ НИЖЕ
чтобы записаться на пробное занятие "Курс Unity3D"

Курс Unity3D

Научись использовать навыки игровой разработки в редакторе Unity3D
Старт обучения
14 занятий
июль 2019
6300 грн
КОГДА
СКОЛЬКО
ЦЕНА
2-3 раза в неделю
с 19:00 до 22:00
Unity3D
ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ:
1
Понимание теории игровой разработки
2
Базовое владение C#

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Основы работы с редактором
    • Создание сцены
    • Знакомство с Inspector
    • Game View
    • Scene View
    • Импортирование внешних ассетов
    • Знакомство с основными системами движка: анимация, работа с UI, работа со звуком, asset store, создание первого скрипта
    Основы скриптования
      • MonoBehaviour
      • GameObject
      • Transform
      • Input
      • Векторы
      • Математическая библиотека
      • Шкала времени
      • Корутины
      • PlayerPrefs
      • Application и менеджмент сцен
      Работа с библиотеками .NET
        • Работа с жестким диском
        • JSON сериализация/десериализация
        • Другие способы сериализации
        • Дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse
        • Использование out и ref
        • Кастование типов, Type и typeof
        • Структуры и энумераторы
        • Расширение существующих классов
        Изучаем редактор
          • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса
          • Event system
          • Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System
          • Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот
          • Йауты, основные настройки
          Аудио и система частиц
            • Работа со звуком, обзор системы частиц
            • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
            • Play and PlayOneShot
            • Audio mixer и звуковые эффекты
            • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
            Анимация в 3D, Mecanim
            • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
            • Импорт анимации — Model, Rig
            • Animations. Animator — State
            • Transition
            • Blend Tree
            • Контроль анимации из скрипта
            • AnimationBehaviour, Animation event
            • Animation Layer и вес, процедурная анимация с DOTween
            Физика и навигация
              • Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути
              • Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев
              • NavMesh — принцип действия, способы применения
              • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
              • Настройка стоимости пути
              • Взаимодействие NavMesh и MechAnim
              Всё о графической составляющей игр
                • Источники света, Lightmap, материалы
                • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
                • Запекание света
                • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc
                • Другие шейдеры
                • Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
                2D
                  • Работа с Canvas, создание адаптивной верстки, основные UI компоненты и их свойства
                  Шейдеры, расширение редактора
                    • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами
                    • Surface и HLSL шейдеры
                    • Производительность шейдеров
                    • Vertex и Fragment
                    • Модификация существующих шейдеров
                    • Создание базового шейдера с нуля на Shader Forge
                    • Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles
                    Сетевое взаимодействие
                      • Основы HTTP, TCP
                      • Библиотеки для работы с HTTP, TCP в Unity
                      • Основы создания мультиплеерных игр
                      Основы оптимизации игр под мобильные устройства
                        • Работа с атласами
                        • Использование пула объектов
                        • Использование профайлера
                        Игровые паттерны проектирования
                          • Способы современного проектирования игровых архитектур
                          • Dependency Injection
                          • Entity Component System
                          • Компонентно-ориентированный подход к разработке
                          ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО НА БЛИЖАЙШИЙ КУРС
                          Осталось 14 места из 15
                          Unity3D
                          Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и принимаю ее условия, включая регламентирующие обработку моих персональных данных.
                          ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО НА БЛИЖАЙШИЙ КУРС
                          Осталось 14 места из 15
                          Unity3D
                          Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и принимаю ее условия, включая регламентирующие обработку моих персональных данных.
                          КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

                          Programming base

                          Научим понимать принципы программирования и работать с простым кодом
                          Время обучения
                          12 занятий
                          Cтарт
                          март 2019
                          Курс
                          PROGRAMMING
                          КУРС

                          C#/.NET base

                          Научись работать с языком C# и технологией Microsoft .NET Framework
                          Время обучения
                          9 занятий
                          Cтарт
                          апрель 2019
                          Курс
                          C#/.NET
                          КУРС

                          C#/.NET adv.

                          Ты раскроешь весь потенциал C#/.NET и научишься создавать приложения, используя все функции этих технологий
                          Время обучения
                          9 занятий
                          Cтарт
                          май 2019
                          Курс
                          C#/.NET
                          КУРС

                          Геймдизайн

                          Ты узнаешь как делать игры, которые понравятся пользователям
                          Время обучения
                          12 занятий
                          Cтарт
                          июнь 2019
                          Курс
                          GAME
                          КУРС
                          ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
                          Оставь свой номер телефона, и наш консультат свяжется с тобой чтобы помочь в выборе направления и дать ответы на все вопросы
                          Профессии по направлениям
                          Front end
                          © 2014-2018 IT Education Academy. Все права защищены
                          Back end
                          Design
                          Поддержка клиентов