Не можешь определиться с направлением?
Дарим запись вебинара о выборе профессии в IT.
Просто оставь свой email и проверь почту
ОСТАВЬ СВОИ ДАННЫЕ
и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
ЗАПОЛНИ ФОРМУ НИЖЕ
чтобы записаться на пробное занятие "Курс Unity3D"

Курс Unity3D

Научись использовать навыки игровой разработки в редакторе Unity3D
Старт обучения
14 занятий
сентябрь 2019
6300 грн
КОГДА
СКОЛЬКО
ЦЕНА
2-3 раза в неделю
с 19:00 до 22:00
Unity3D
Для юр. лиц цена указана без НДС
ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ:
1
Понимание теории игровой разработки
2
Базовое владение C#
3
Наличие ноутбука для занятий в аудиториях
ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ

Unity3D

Научись использовать навыки игровой разработки в редакторе Unity3D
Курс

+

=

9900

11700

грн.

C#/.NET base

Научись работать с языком C# и технологией Microsoft .NET Framework
Курс

Unity3D + C#/.NET base

п
заполняй заявку на несколько курсов и получай скидку 15%!

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Основы работы с редактором
    • Создание сцены
    • Знакомство с Inspector
    • Game View
    • Scene View
    • Импортирование внешних ассетов
    • Знакомство с основными системами движка: анимация, работа с UI, работа со звуком, asset store, создание первого скрипта
    Основы скриптования
      • MonoBehaviour
      • GameObject
      • Transform
      • Input
      • Векторы
      • Математическая библиотека
      • Шкала времени
      • Корутины
      • PlayerPrefs
      • Application и менеджмент сцен
      Работа с библиотеками .NET
        • Работа с жестким диском
        • JSON сериализация/десериализация
        • Другие способы сериализации
        • Дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse
        • Использование out и ref
        • Кастование типов, Type и typeof
        • Структуры и энумераторы
        • Расширение существующих классов
        Изучаем редактор
          • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса
          • Event system
          • Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System
          • Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот
          • Layout, основные настройки
          Аудио и система частиц
            • Работа со звуком, обзор системы частиц
            • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
            • Play and PlayOneShot
            • Audio mixer и звуковые эффекты
            • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
            Анимация в 3D, Mecanim
            • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
            • Импорт анимации — Model, Rig
            • Animations. Animator — State
            • Transition
            • Blend Tree
            • Контроль анимации из скрипта
            • AnimationBehaviour, Animation event
            • Animation Layer и вес, процедурная анимация с DOTween
            Физика и навигация
              • Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути
              • Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев
              • NavMesh — принцип действия, способы применения
              • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
              • Настройка стоимости пути
              • Взаимодействие NavMesh и MechAnim
              Всё о графической составляющей игр
                • Источники света, Lightmap, материалы
                • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
                • Запекание света
                • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc
                • Другие шейдеры
                • Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
                2D
                  • Работа с Canvas, создание адаптивной верстки, основные UI компоненты и их свойства
                  Шейдеры, расширение редактора
                    • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами
                    • Surface и HLSL шейдеры
                    • Производительность шейдеров
                    • Vertex и Fragment
                    • Модификация существующих шейдеров
                    • Создание базового шейдера с нуля на Shader Forge
                    • Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles
                    Сетевое взаимодействие
                      • Основы HTTP, TCP
                      • Библиотеки для работы с HTTP, TCP в Unity
                      • Основы создания мультиплеерных игр
                      Основы оптимизации игр под мобильные устройства
                        • Работа с атласами
                        • Использование пула объектов
                        • Использование профайлера
                        Игровые паттерны проектирования
                          • Способы современного проектирования игровых архитектур
                          • Dependency Injection
                          • Entity Component System
                          • Компонентно-ориентированный подход к разработке
                          ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО НА БЛИЖАЙШИЙ КУРС
                          Осталось 14 места из 15
                          Unity3D
                          ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО НА БЛИЖАЙШИЙ КУРС
                          Осталось 14 места из 15
                          Unity3D
                          КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

                          Programming base

                          Научим понимать принципы программирования и работать с простым кодом
                          Время обучения
                          12 занятий
                          Cтарт
                          Уточняйте в администарции
                          Курс
                          PROGRAMMING
                          СКИДКА -20%
                          Курс
                          -20%

                          C#/.NET base

                          Научись работать с языком C# и технологией Microsoft .NET Framework
                          Время обучения
                          9 занятий
                          Cтарт
                          сентябрь 2019
                          Курс
                          C#/.NET
                          КУРС

                          C#/.NET adv.

                          Ты раскроешь весь потенциал C#/.NET и научишься создавать приложения, используя все функции этих технологий
                          Время обучения
                          9 занятий
                          Cтарт
                          сентябрь 2019
                          Курс
                          C#/.NET
                          КУРС

                          Геймдизайн

                          Ты узнаешь как делать игры, которые понравятся пользователям
                          Время обучения
                          12 занятий
                          Cтарт
                          сентябрь 2019
                          Курс
                          GAME
                          КУРС
                          ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
                          Оставь свой номер телефона, и наш консультант свяжется с тобой чтобы помочь в выборе направления и дать ответы на все вопросы