spinner-it

Курс Unity3D

Старт обучения
Дату уточните у администрации
45 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.

 

По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом в любую киевскую компанию. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.

После курса вы сможете:

  • Работать с основными элементами редактора Unity3D
  • Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
  • Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева
  • Правильно структурировать архитектуру игры
Смотреть работы выпускников

Программа курса:

1. Основы работы с редактором

  • Создание сцены
  • Знакомство с Inspector
  • Game View
  • Scene View
  • Импортирование внешних ассетов
  • Менеджер Пакетов

2. Основы скриптования

  • Code Style and Code Convention с примерами
  • Система управления версий, Git
  • MonoBehaviour, порядок выполнения функций в MonoBehaviour
  • GameObject
  • Transform
  • Input
  • Математическая библиотека
  • Векторы

3. Работа с библиотеками .NET. Основы 2D

  • Работа с жестким диском
  • JSON сериализация/десериализация
  • Дженерик контейнеры — List и Dictionary
  • Сопрограммы (Coroutines)
  • Расширение существующих классов
  • Camera.
  • SpriteRender
  • SpriteMask

4. Unity User Interface (UI)

  • История
  • Canvas Холст
  • Basic Layout
  • Visual Components
  • Interaction Components
  • Animation Integration
  • Auto Layout
  • Rich Text
  • EventSystem

5. Архитектура. Аудио и система частиц

  • Архитектура. Вводная
  • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
  • Play and PlayOneShot
  • Audio mixer и звуковые эффекты
  • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc

6. Анимация в 3D, Mecanim

  • Обзор системы анимации в Unity
  • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити
  • Animator Controllers
  • Transition
  • Контроль анимации из скрипта
  • Animation event
  • Blend Tree
  • Процедурная анимация с DOTween

7. UI Advance

  • Anchoring
  • Layout
  • ScrollView, Tab
  • UI Event System: tap, gesture, swipe
  • UI Event System: простая система drag and drop на примере карточной игры

8. Физика и навигация

  • Обзор компонентов трехмерной физики
  • Коллайдеры
  • Rigidbody
  • Joints
  • Physics material
  • Raycast
  • Physics Layer
  • NavMesh — принцип действия, способы применения
  • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
  • Настройка стоимости пути
  • Взаимодействие NavMesh и MechAnim

9. Всё о графической составляющей игр. Часть 1

  • Unity Render Pipeline
  • Источники света, материалы
  • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
  • Запекание света. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes

10. Всё о графической составляющей игр. Часть 2

  • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
  • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, Surface и HLSL шейдеры
  • Создание базового шейдера с нуля на ShaderLab
  • Shader Graph. Пример шейдера с шейдер графом

11. Основы оптимизации игр под мобильные устройства

  • Использование профайлера
  • Оптимизация 2D
  • Оптимизация 3D
  • Использование пула объектов
  • Рекомендации по коду

12. Сетевое взаимодействие

  • Основы HTTP, TCP
  • Классы и функции для работы с HTTP в Unity
  • Сторонние библиотеки для работы с сетью в Unity
  • Пример мультиплеерной игры на основе Photon Unity Network (PUN)

13. Сборка проекта на Андроид. Дополнительные возможности редактора

  • Особенности сборки проекта на Android
  • Scriptable Object
  • AssetBundles
  • Расширение редактора (Unity Window, Unity Editor)

14. Игровые паттерны проектирования. Часть 1

  • Что такое Паттерн?
  • Классификация паттернов
  • Порождающие паттерны
  • Структурные паттерны
  • Поведенческие паттерны
  • Семейство MV* паттернов

15. Игровые паттерны проектирования. Часть 2

  • Обзор дипломных работ
  • Entity-Component-System (ECS)

Минимальные требования:

  • Базовое владение C#
  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

Лекторы:

Никита Самко (Full Stack Developer в AnvilEight)

 

Unity/Game Developer — IT-специалист, который занимается разработкой игр и бизнес-приложений, активно используемых в рекламных кампаниях. Такие работники отвечают за создание, тестирование, доработку, поддержку, обновление и улучшение цифровой продукции. Главной задачей game-специалиста считают качественную проработку клиентской части продукта.

 

В IT Education Academy ты сможешь освоить профессию Unity3D-developer с минимальными знаниями в программировании. Мы научим тебя писать код на языке С#, разрабатывать игры на современном движке и создавать собственные дополнения к нему. Пройдя Unity 3D курс, ты сможешь с нуля спроектировать игру, которая будет интересна для многих пользователей, или устроиться программистом в топовую IT-студию.

Что такое Unity 3D курсы?

Одной из самых востребованных сфер считают разработку видеоигр. На движке Юнити разрабатывается огромное количество подобных программ. Game-направление находит все больше откликов от пользователей разных возрастов и любых увлечений. Процесс проектирования игр достаточно трудоемкий и многофункциональный. Он требует от специалиста большого количества профессиональных навыков, которые ты сможешь приобрести именно в ITEA.

 

Мы рады видеть на занятиях всех, кому интересно программирование, но курсы по Unity3D будут полезны только тем, кто:

  • понимает теорию игровой разработки;
  • владеет базовыми знаниями C#;
  • имеет персональный ноутбук.

В нашей академии студенты пройдут Unity 3D обучение у профессиональных преподавателей-практиков. Каждый сможет перенять бесценные знания и углубиться в опыт других специалистов. Топовые коучи поделятся с тобой актуальной информацией и эффективными инструментами, которые используют в работе ведущие game-developer’ы.

Unity3D курсы: преимущества

При работе с созданием игр нужно разбираться в языке программирования C#, иметь основные представления о программировании и понимать, как должен функционировать клиент вместе с сервером. Обучение Unity 3D поможет изучить все тонкости работы game-developer’а на практических примерах с постоянной поддержкой преподавателя. После завершения занятий ты сможешь:

  • создавать игровые приложения в трехмерном пространстве;
  • добавлять персональные проекты в интернет-маркеты;
  • оптимизировать игры и свою работу;
  • понимать принцип построения архитектуры игровой продукции.

В академии ты научишься не только профессиональным навыкам, но и сможешь прокачать коммуникативные скилы. Присоединяйся к дружной команде ITEA, чтобы стать востребованным специалистов на game-рынке.

Курсы Unity 3D: особенности обучения

Обучение в ITEA — качественная подача нового материала, которая состоит из трех этапов: теоретической части, практики и объемного домашнего задания. Курс Unity3D станет отличной возможностью за короткое время сменить карьерное направление и научиться чему-то новому. Мы делаем упор на оттачивание практических скилов, поэтому ты точно не заскучаешь ни на одном уроке!

 

Команда ITEA разработала план Юнити 3Д обучения, учитывая все актуальные требования и модернизации. Образовательная программа включает 13 тематических блоков. На уроках ты познакомишься с основами работы с редактором, библиотеками .NET, научишься делать трехмерные анимации и разберешься в оптимизации игр под мобильные девайсы.

Цены на курсы Unity3D

Расценки можно узнать на сайте или по телефону горячей линии. В ITEA предусмотрена услуга оплаты за обучение Unity3D по частям, поэтому ты сможешь учиться сразу, а платить потом. У нас часто действуют выгодные акционные предложения на занятия, которые помогут существенно сэкономить!

Запись на курс Unity 3D

Забронировать место в группу можно, заполнив краткую анкету. Оператор свяжется с тобой по указанным контактным данным для уточнения деталей. У него можно получить информативную консультацию, ответы на вопросы и узнать об актуальных бонусных предложениях. Стань лучше вместе с командой IT Education Academy!

 

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!