spinner-it

Email-маркетинг

Старт обучения
Дату уточните у администрации
24 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

На курсе вы научитесь создавать электронные рассылки и овладеете самым эффективным методом повторных и дополнительных продаж.  Мы расскажем, как создать цепляющее письмо, учитывая e-mail-этикет, и тем самым привлечь аудиторию, обеспечить ее приверженность к компании и его продукту.

 

Курс даст новичкам необходимый фундамент, который поможет понять принципы e-mail-маркетинга, а опытным специалистам позволит обновить и структурировать знания.

После курса вы сможете:

  • Создавать эффективные тексты для рассылки
  • Привлекать гостей сайта, превращать их в подписчиков, а после клиентов
  • Использовать автосценарии писем (триггеры)
  • Проводить анализ email-рассылок
  • Собирать сильных специалистов для реализации email- рассылок

Программа курса:

1. Введение в e-mail-маркетинг

  • Какую пользу приносит e-mail-маркетинг бизнесу?
  • Как выбрать сервис для рассылок?
  • «Обход» спам-фильтра
  • Ручная и авторассылка

2. Собираем клиентов для рассылки

  • Где брать подписчиков?
  • Переводим клиентов в разряд подписчиков
  • Превращаем гостей сайта в подписчиков
  • Как получить подписчиков из офлайн-каналов?
  • Где размещать лид-формы?
  • Виды форм подписки
  • Лид магнит и как с ним работать?
  • Подписка во время оформления заказа

3. Разделение аудитории: кому что слать?

  • Как разделение влияет на метрики эффективности и рот продаж?
  • Что такое RFM анализ?
  • Сегментация в сервисе рассылок
  • Микро-стратегия под разные сегменты аудитории

4. Виды писем

  • Письма-благодарности/welcome-письма
  • Рассылки с промо-предложениями
  • Рассылка об обновлениях на сайте
  • Серии писем: незавершенный заказ, брошенная корзина/просмотр
  • Триггерные письма
  • Транзакционные письма и по факту покупки
  • Письма cross-sell и up-sell
  • Рассылка на возврат клиентов

5. Создание писем пошагово

  • Зачем шаблону письма вторить стилю сайта: лого, цвет, меню
  • Preheader и для чего он понадобится?
  • Спецсимволы в теме письма — улучшают ли они открываемость?
  • Тема письма: правила написания
  • Продающее письмо: как создать?
  • Структура письма, шрифт, цвета
  • Agile-рассылки
  • Объем текста: оптимальный и нежелательный
  • Правила использования изображений
  • Кнопки и ссылки: сколько и как разместить?
  • Оформление footer писем
  • UTM-метки: что это и зачем они нужны?
  • Верстка письма
  • Нужно ли отправлять тестовые письма?
  • Отправление письма

6. Создаем автоматические сценарии писем

  • Работа с посетителями, которые сделали заказ, но не оплатили
  • Работа с клиентами, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ
  • Работа с посетителями, которые вышли с сайта, не сделав заказ
  • Работа с постоянными клиентами — повторные продажи
  • Омниканальное взаимодействие через e-mail, СМС, Вайбер, пуш-сообщения

7. Анализ эффективности e-mail-рассылок

  • Главные KPI эффективности: open rate, click rate, CTR
  • Доставляемость писем
  • Отчеты в сервисах отправки рассылок
  • Показатели Google Analytics

8. Команда для запуска e-mail-рассылок

  • Кто осуществляет e-mail-маркетинг?
  • Обязательно ли звать программистов?
  • Чем поможет копирайтер и дизайнер?
  • Где брать инфоповоды письма (предложение, акция, скидка)?

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

Лекторы:

Курсы Email-маркетинга: основы профессии

Реклама — истинный двигатель торговли в разных отраслях. После перехода коммерции в интернет, появились новые профессиональные направления. Основная цель маркетологов состоит в создании узнаваемости бренда и сборе клиентов на сайте.

Курсы email-маркетинга в Харькове — отличная возможность освоить новую профессию и необходимые навыки для каждого желающего! В IT Education Academy ты научишься создавать электронные рассылки, которые считаются самым действенным инструментом повторных и дополнительных продаж.

Что такое email-маркетинг с нуля?

Успешное развитие бизнес-проекта предполагает отлаженную взаимосвязь между предпринимателем и потенциальным потребителем. Именно в этом и заключается основная цель email-маркетинга. Если рассылать надоедливые письма с рекламой по адресам почты, которые есть в базе, со стороны клиентов это спровоцирует негативную реакцию. Она способна отразиться на репутации бренда. Обучение email-маркетингу поможет правильно управлять подобным инструментом и общаться с клиентами.

Преподаватели академии научат тебя составлять и отправлять письма с рекламой, новостями и оповестительной информацией как постоянным, так и потенциальным потребителям.

Курсы email-маркетинга в Харькове подойдут:

  • новичкам, мечтающим освоить особенности правильной рекламы с нуля;
  • специалистам, чтобы систематизировать ранее полученные знания и углубиться в интернет-маркетинг.

Стань лучшим работником представленной сферы вместе с ITEA!

Курсы email-маркетинга в Харькове: преимущества

Преподавательский состав академии подготовил специальную программу, которая поможет тебе быстро и качественно освоить новую востребованную профессию. На занятиях ты пройдешь лекционный материал, а затем подкрепишь его практическими заданиями. Пройди обучение email-маркетингу, чтобы стать востребованным и квалифицированным специалистом по рекламе.

После завершения образовательной программы ты сможешь:

  • анализировать инструменты и создавать письма для рассылки;
  • завлекать посетителей портала, привлекать их к подписке, а потом к покупке продукта;
  • разрабатывать автоматические сценарии писем;
  • разбирать и понимать ключевые показатели действенности рассылок;
  • формировать эффективную команду специалистов.

Мы поможем тебе за короткое время изучить основные тонкости работы с рекламой, чтобы привлекать как можно больше клиентов!

Курсы по email-маркетингу: особенности

Представленная программа состоит из 8 занятий. Они проводятся в удобное вечернее время. Всего курсы email-рассылки состоят из 8 блоков, куда входят следующие темы:

  1. Введение в маркетинг.
  2. Сбор базы.
  3. Сегментация.
  4. Типы писем.
  5. Создание писем по шагам.
  6. Разработка автоматического сценария.
  7. Аналитика эффективности рассылок.
  8. Команда для запуска.

Завершив обучение email-рассылкам в ITEA, ты получишь:

  • сертификат, подтверждающий прохождения курсов;
  • опыт работы в команде, который необходим для решения реальных задач.

Цены на курс email-маркетинга

Стоимость уроков в академии формируется с учетом числа занятий и опыта преподавателей. На официальном сайте ты сможешь узнать актуальные расценки на программы по основам email-маркетинга. Специально для тебя мы подготовили выгодные акционные предложения, которые помогут сэкономить на обучении. Дополнительно ты сможешь платить частями, если не получится сразу внести всю сумму.

Запись на курс email-маркетинг

Забронировать место в ITEA, можно заполнив краткую форму обратной связи. Менеджер свяжется с тобой для уточнения деталей, проведет консультацию по любым вопросам и подскажет, какое направление выбрать. Стань гением рекламы, привлекай сотни клиентов к своему бизнесу и зарабатывай большие деньги, благодаря обучению email-маркетингу в нашей академии!

 

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!