Не можешь определиться с направлением?
Дарим запись вебинара о выборе профессии в IT.
Просто оставь свой email и проверь почту
ОСТАВЬ СВОИ ДАННЫЕ
и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
ЗАПОЛНИ ФОРМУ НИЖЕ
чтобы записаться на пробное занятие "Базовый курс C++"

Базовый курс C++ в Харькове

Знакомство с принципами программирования и особенностями C++ разработки на практических примерах
Старт обучения
12 занятий
Уточняйте
в администрации
5000 грн
КОГДА
СКОЛЬКО
ЦЕНА
2-3 раза в неделю
с 19:00 до 22:00
C++ base
Для юр. лиц цена указана без НДС

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС

1
Новичкам
которые не имеют опыта в IT, но хотят получить профессию с интересными задачами и высоким доходом
2
IT-специалистам
желающим расширить свой стек технологий и поработать над новыми проектами
3
Самоучкам
которым нужны курсы C++ для систематизации собственных знаний
ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ

C++ base

Знакомство с принципами программирования и особенностями C++ разработки на практических примерах
Курс

+

=

8900

10500

грн.

C++ advanced

Ты детальнее познакомишься с возможностями С++ и усовершенствуешь свои навыки разработки
Курс

C++ base + C++ advanced

п
заполняй заявку на несколько курсов и получай скидку 15%!

ЧТО ТЫ СМОЖЕШЬ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

1
Понимать устройство C++ и писать чистый код без ошибок
2
Разрабатывать ПО на языке C++
3
Создавать консольные приложения в операционной системе Linux

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Введение. Немного истории
  • Организация вычислительной системы
  • Организация памяти
  • Языки программирования
  • Машинные языки
  • Языки низкого уровня
  • Языки высокого уровня
  • трансляторы - компиляторы и интерпретаторы
  • Подходы к разработке ПО
  • Процедурный, модульное, структурное программирование
  • Объектно-ориентированный подход
  • Обобщенное программирование
  • Краткая история С / С ++
Состав языка
  • Алфавит
  • Основные составляющие языка
  • Идентификаторы
  • Ключевые слова
  • Комментарии
  • Пример простейшей программы на с ++
Введение в git
Переменные и базовые типы данных
  • Переменные
  • Целочисленные типы
  • типы с плавающей точкой
  • Логический тип
  • Символьный тип
  • Прежний тип void
  • Модификаторы типов «short», «long», «unsigned», «signed»
  • Константы
  • constexpr как разновидность констант
  • Объявления и инициализация переменных
  • Глобальные и локальные переменные
  • Приведение типов
Основные операции языка С ++
  • Операция присваивания
  • Арифметические операции
  • арифметические операции с присвоением
  • Логические операции
  • поразрядного операции
  • операции проверки равенства / неравенства
  • Инкремент, декремент
  • Условная операция
  • возвращено значение
  • Ассоциативность операций
  • Приоритет операций
Операторы языка C ++
  • Условный оператор «if else»
  • Тернарный оператор
  • Оператор выбора switch
  • Операторы циклов «for»,«while»,«do while»
  • Операторы «goto», «break», «continue»
  • Пустой оператор
  • Оператор вызова функции
  • Оператор «sizeof»
Компиляция кода
  • Виды компиляторов С ++
  • Компиляция с помощью командной строки (CLI)
  • CMake как система автогенерации систем автоматической сборки кода
GDB как общий инструмент отладки (Debug) программы
Функции
  • Понятие функции в С++
  • Оператор return
  • Параметры функции
  • Формальные и фактические параметры
  • Передача параметров по ссылке и по значению
  • Рекурсивные функции
  • Шаблоны функций
  • Перезагрузка функций
  • Лямбда функции и
  • Сonstexpr как часть интерфейсу функции
Расширение компиляторов (GCC)
Форматированный ввода / вывода
  • Функции ввода / вывода
  • Управляющие последовательности символов
  • Структура программы на языке С ++
  • Директивы препроцессора
  • Подключение внешних модулей
  • Порядок компиляции
  • Область видимости определений
  • Макроопределение
  • Функции
  • Функция «main»
  • Тип функции «main»
  • Аргументы командной строк
Массивы и указатели
  • Понятие массива
  • Работа с массивами
  • Одномерные и многомерные массивы
  • Указатели
  • Работа с динамической памятью
  • Операции с указателями
  • Массивы указателей
  • Адресная арифметика
  • Операции с указателями
Исключительные ситуации
  • Понятие исключительных ситуаций
  • Обработка исключений, конструкция try, catch, finally
  • Создание своих классов исключений
  • Множественная обработка исключений
Пользовательские типы данных
  • Структуры (struct)
  • Перечисление (enum)
  • Объединения (union)
  • Работа со структурным типом
  • Доступ к полям
Динамическая память
  • Работа с динамической памятью
  • Методы работы с динамической памятью
  • Операции «new» и «delete»
  • Динамические структуры данных
  • Список
  • Двусвязные и односвязные списки
  • Очередь
  • Стек
Введение в объектно-ориентированное программирование
  • Объектно-ориентированный подход к разработке программного обеспечения
  • Объектно-ориентированный анализ и проектирование
  • Принцип и ООП
Объектно-ориентированное программирование на языке С ++
  • Понятие класса и объекта
  • Поля и методы класса
  • Модификаторы доступа
  • Конструкторы и деструкторы
  • Создание экземпляра объекта
  • Динамические и статические объекты
  • Инициализация, присваивание и уничтожение объекта
  • Копируя конструктор и указатель «this»
Принципы ООП
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Реализация принципов ООП на языке С ++
Шаблоны (паттерны) проектирования
  • Паттерн проектирования «Singleton»
Наследование
  • Наследование классов
  • Множественное наследование
  • Защищенное наследования
  • Закрытое наследование
  • Открытие доступа к отдельным членам класса
  • Композиция объектов
  • Область видимости при наследовании
Полиморфизм
  • Реализация полиморфизма
  • Виртуальные функции
Абстрактные классы и интерфейсы
  • Понятие интерфейса
  • Наследование интерфейсов
  • Понятие пространства имен
Перегрузка методов и операторов
  • Переопределение и перегрузки методов класса
  • Перегрузка операторов
  • Дружеские методы
  • Паттерн проектирования «Прототип»
Шаблоны типов
  • Шаблонные функции
  • Шаблонные классы
  • Работа с шаблонами
  • Параметрические типы
Обработка исключений
  • Исключительные ситуации и работа с ними
  • Блоки «try catch»
  • Генерация исключения «throw»
  • Наладочный макрос «_ASSERT»
Потоковый ввод / вывод
  • Классы ввода / вывода данных
  • Потоки данных
  • Ввод / вывод
  • Бинарные и текстовые файлы
  • Создание, чтение, запись файлов
Знакомство с типами межпроцессорного взаимодействия
Сетевая взаимодействие
  • Основы Socket API
  • Установление соединение
  • Передача данных
Основы работы с графикой OpenGL
Проектирование программного обеспечения
  • Проектирование классов
  • Проектирование библиотек
  • Шаблоны (паттерны) проектирования
Отношения между классами
  • Ассоциация
  • Агрегация
  • Композиция
  • Наследование
  • Формы наследования
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПОСЛЕ КУРСА
1
Сертификат, который подтвердит твои знания перед будущим работодателем
2
Опыт работы в команде, что пригодится в реальных проектах
3
Рекомендации по трудоустройству в компании-партнеры ITEA

ИНСТРУКТОРЫ

Ты будешь учиться под руководством специалистов ведущих компаний
ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ:
Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО НА БЛИЖАЙШИЙ КУРС
Осталось 2 места из 15
C++ base
ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО НА БЛИЖАЙШИЙ КУРС
Осталось 2 места из 15
C++ base
КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

Programming base

Научим понимать принципы программирования и работать с простым кодом
Время обучения
12 занятий
Cтарт
Уточняйте в администарции
Курс
PROGRAMMING
КУРС

C++ advanced

Ты детальнее познакомишься с возможностями С++ и усовершенствуешь свои навыки разработки
Время обучения
12 занятий
Cтарт
Уточняйте в администрации
Курс
C++ADVANC
КУРС
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона, и наш консультант свяжется с тобой чтобы помочь в выборе направления и дать ответы на все вопросы